Обмен и возврат
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара в интернет-магазине “Merci Nail Shop”, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Вы вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. По постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55:
“Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом”. К таким товарам относят:
· Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками;
· Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
· Медицинские инструменты;
· Косметика;
· Бытовая химия.
Если Вы отказываетесь от Товара надлежащего качества и Вами были соблюдены все условия возврата, то денежные средства, уплаченные Вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, будут возвращены на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал Вашу банковскую карту) со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Наш интернет-магазин реализует только оригинальную продукцию со всеми необходимыми сертификатами качества. Если Вам пришел товар ненадлежащего качества, просьба написать на почту vopros-merci@mail.ru, описать ситуацию, приложить разборчивую фотографию дефекта товара, указать номер заказа и номер телефона. В течение 24 часов наш менеджер свяжется с Вами и поможет разрешить сложившуюся ситуацию. В свою очередь Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, в том числе и технически сложные товары, и потребовать:
· замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
· вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.