Корзина пуста
Показать корзину
+7-900-093-33-42
09:00-20:00
поиск
Итого
Закрыть
Оформить

Вопросы и ответы

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

· Выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину;

· Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите на значок «Корзина» в верхнем правом углу экрана и проверьте Ваш заказ. Минимальная сумма для заказа с учетом всех скидок 1500 рублей;

· Нажмите на кнопку «Перейти к оформлению заказа». Вам будет предложено пройти регистрацию, это необходимо для того, чтобы Ваши данные были сохранены и при следующих заказах у Вас не было необходимости повторно их вводить. Также будет отображаться история Ваших заказов, бонусный счет, персональные настройки, скидки, акции и предложения;

· Далее необходимо ввести ФИО получателя, электронную почту и номер телефона для обратной связи. Укажите адрес, выберите способ доставки и способ оплаты, а также при необходимости оставьте комментарий для оператора;

· На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа, а после наш оператор свяжется с Вами для подтверждения заказа, где в ходе разговора Вы сможете добавить или убрать необходимые товары.

 

КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

· Отменить заказ или внести в него изменения вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом: по телефону, при помощи онлайн-консультанта на нашем сайте либо по электронной почте;

· Ecли вы oтмeнитe oплaчeнный зaĸaз, ĸoгдa yжe былo cдeлaнo oтпpaвлeниe, тo дeньги вoзвpaщaютcя с вычетом затрат на доставку заказа к вам и его возврата на склад. 2.1. Согласно Статье 26.1. ЗоЗПП: При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 2.2. Согласно Статье. 193 ГК РФ: Если последний день срока выплаты приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

 

КАК ОБЪЕДЕНИТЬ НЕСКОЛЬКО ЗАКАЗОВ В ОДИН?

Самостоятельное объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно. Если ваш первый заказ еще не отправлен или не сформирован, то в комментарии к новому необходимо указать номер первого заказа.

 

КАК ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ?

Вам поступает сообщение “Заказ отправлен”. В сообщении указан номер для отслеживания.

· Почтовое отправление можно отследить здесь.

· Отправление транспортной компанией СДЭК можно отследить здесь.

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях!
Вход
Нажимая кнопку входа, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Восстановление пароля
Уже есть аккаунт? Войти

Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Регистрация
Нажимая кнопку "зарегистрироваться",
Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Уже есть аккаунт? Войти
0